Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Гарантии качества и условия возврата.
Условия возврата сейфа надлежащего качества:
наличие предварительной договоренности с продавцом;
сохранение товарного вида, упаковки, комплектации, гарантийного талона, ярлыков, серийных номеров и наклеек на товаре;
отсутствие тепловых и механических повреждений, повреждений упаковки товара, следов вскрытия внутреннего механизма замка, следов эксплуатации на товаре.;
наличие кассового или товарного чека и документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, удостоверение личности офицера);
распространяется только для частных лиц при покупке за наличный расчет;
все возвраты осуществляются через сервисный отдел нашей компании, при обязательной проверке работоспособности оборудования.
Несоблюдение хотя бы одного из пунктов условий возврата является основанием для отказа возврата денег за товар.